Рубрикатор
 
Лекарства
 
Умеренное потребление кофе продлевает жизнь и защищает от инфаркта

2009-05-22: Ежедневное употребление от одной до трех чашек кофе снижает риск развития сердечной недостаточности и может защитить от инфаркта. Несмотря на это утверждение o пользе кофе для сердечников содержит под собой веские основания. Американский медицинский журнал The American Journal of Clinical Nutrition уведомил o результатах анализа состояния 27 тыс. пожилых женщин, которых доктор наблюдали в течение 15 лет.

Получилось, чтo у дам, каждый день потреблявших кофе в умеренном количестве, на 30 процентов сократились показатели распространенности сердечно-сосудистых заболеваний. В исследовании состояния здоровья женщин Айовы отмечается, чтo намного более 60% необходимых человеку антиоксидантов находятся в кофе. Антиоксиданты защищают клетки сосудов от повреждений и снимают воспаления, вызывающие сужение артерий. Активные соединения, присутствующие в кофе, включают в себя кофеин и полифенолы. Как говорит http://ubr.ua.

Эти вещества также содержатся в красном вине, из-за этого те, кто выпивает в день от одного до трех стаканов красного вина, меньше подвержены кардиологическим заболеваниям - как и те, кто ежедневно начинает c чашечки кофе. Доктор указывают на то, чтo умеренное потребление кофе напрямую связано c долголетием и сокращением смертности.

Это подтверждают и результаты эксперимента шотландских ученых, опросивших 11 тыс. мужчин и женщин. Как подчеркивает профессор Сара Джарвис из Королевского терапевтического колледжа, «речь выходит именно об умеренном употреблении»: «Слишком множество спорта, слишком очень много кофе или слишком очень много выпивки одинаково вредны для здоровья. В умеренных же количествах они благотворно влияют на организм человека».




Текила полезна для здоровья

Исследователи крупнейшего [...]

Зеленый чай надежнее и эффективнее антибиотиков убивает вирусы

Согласно заключениям егип [...]

Старички, у которых множество витамина D, шустрее думают

Высокий уровень витамина D [...]

Дети в мире начали умирать реже

Всемирная фирма здравоохр [...]

Исследователи нашли "дружелюбность" в мозгу

Ученые из Кембриджского ун [...]

Водка с «Ред Буллом»

Британские и американские [...]

Если шашлык пахнет уксусом – он приготовлен из некачественного мяса.

Приготовление шашлыка все [...]

Австралийские кенгуру могут заболеть свиным гриппом

Австралия подтвердила вто [...]

Сейчас название лекарства смогут прочитать и незрячие

Рада решила защитить возмо [...]

Резкая потеря веса

Потеря веса в пожилом возр [...]


Объявления

Спонсор

© 2009 pigulka.com.ua