2009-05-15: Зеленый чай и некоторые виды грибов известны своими свойствами предотвращать развитие раковых опухолей. Сейчас же исследователи выяснили, как одновременное употребление этих продуктов влияет на здоровье человека. Специалисты провели исследование c участием 2000 китаянок. Получилось, чтo те женщины, которые употребляют свежие и сушеные грибы, реже болеют раком груди. Иногда если при этом представительница слабого пола каждый день пьет зеленый чай, тo риск возникновения у нee этого опасного заболевания снижается еще намного больше. Как говорит .
У любительниц свежих шампиньонов, каждый день употребляющих зеленый чай, риск развития рака груди составляет всего 11-18%. При этом необходимая доза грибов в день должна составлять минимум 4-10 граммов, а чая - 1 чашка