2009-05-14: Исследователи говорят, чтo беременным женщинам ни в коем случае нельзя пить проточную воду из-под крана – это может вызвать развитие серьезных заболеваний у малыша.
С учетом того, чтo в воде из-под крана содержится огромнейшее количество вредных примесей, а также и мышьяка, специалисты из технологического университета Массачусетса предупреждают: если беременная женщина пьет проточную воду, у малыша может возникнуть негативное модификация генов, чтo станет причиной развития тяжелых заболеваний у ребенка, а также и рака. Как говорит .
Американцы провели первое в своем роде исследование, направленное на изучение вредного воздействия питьевой воды на развитие ребенка в утробе матери. Исследователи рекомендуют будущим мамам пить только хорошо фильтрованную воду.