 |
 |
 |
|
Чипсы и картошка фри могут спровоцировать рак
2009-06-19: Любительницам фаст-фуд грозит рак шейки матки и яичников, установили голландские ученые. Для снижения риска развития рака женских половых органов исследователи советуют сначала отказаться от чипсов, картофеля фри и крекеров. Представители университета в Маастрихте проанализировали диету 120 тыс. женщин и доказали, чтo между употреблением пищи, содержащей акриламид (входит в состав фаст-фуда), и развитием рака возможно прямая зависимость. Акриламид – это канцероген, который образуется в продуктах во время термической обработки. Как говорит http://ubr.ua.
Исследование показало, чтo женщины, каждый день потребляющие 40 мг акриламида (это кол-во содержится всего в одной пачке чипсов), в 2 раза намного больше подвержены риску развития рака шейки матки или яичников, чем женщины, потребляющие меньшее кол-во акриламида. Представители ЕС сообщили в интервью ВВС: «Общий совет, вытекающий из этого проекта - не необходимо готовить пищу слишком долго, пережаривать или слишком долго выпекать продукты c высоким содержанием углеводов».
Сахар смертельно действует на мозг
Исследователи начинают вс [...]
Прелести талой воды
Знаете ли вы o том, чтo талая [...]
В Израиле за последние сутки «свиным гриппом» заболели 23 человека
За последние сутки в Израи [...]
Чтобы сидячая работа меньше вредила, необходимо сидеть правильно
Сейчас появляется все намн [...]
Занятия спортом влияют на умственные способности
Занятия спортом полезны дл [...]
Курение марихуаны повреждает ДНК
Курение марихуаны поврежд [...]
Никотин вызывает развитие диабета
Новое исследование показа [...]
Овощи могут серьезно навредить зубам
Вас всегда уверяли, чтo ово [...]
Украинцам пообещали бесплатную вакцину от «свиного гриппа», которой не существует
Страна обеспечит жители бе [...]
«Свиной грипп» добрался до Хорватии
Хорватия подтвердила перв [...]
|
|
|